пятница, 9 февраля 2018 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 09.02.2018

Привет всем! Сегодня пятница, а значит пора смотреть на ваши красивые маникюры) Для сегодняшнего маникюра я решила остановить свой выбор на глиттере от China Glaze и под катом расскажу вам что из этого вышло.
Когда я покупала этот лак, то рассчитывала получить бюджетную замену известной клеопатры от Deborah Lippmann. Но увы, мои ожидания не оправдались. Лак достаточно тягучий, его сложновато распределять по ногтю. И как назло дома закончились все флаконы с разбавителем, чтобы как-то исправить эту ситуацию. Я наносила его тонким слоем на чёрную подложку и всё равно глиттера оказалось слишком много, мне бы хотелось чуть умерить дозу. И что существенно портит впечатление - это рыжеватые палочки, зачем они их влепили к такому красивому золотому глиттеру - мне не понять. В целом, лак красив за счёт наполнения, но его явно следует научиться приручать.


А вы любите такие замесы? Что выбрали на сегодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий