среда, 14 марта 2018 г.

Лак для супер-героя

Привет всем! Предлагаю сегодня вам почувствовать себя в роли приглашенного консультанта, который бы подбирал маникюр для исполнителя роли супер героя. 

Мой топ оттенков, которые бы выбрала я - для кого-то дерзкого, а возможно и злодея, это бы бы чёрный или идеальный белый цвет. Возможно даже голографик, хотя мне кажется, моя любимая голография всё же могла бы испортить целостность образа. А вот для образа более обольстительного и женского, я бы подобрала однозначно красную или винную гаму. Хотя это и так самый частый выбор для подобных ролей. А вот для юных героев я могла бы предложить небесно-голубой оттенок.
Но вот опять же, лак должен быть аккуратно накрашен, важна длина и форма. Лично я замечаю в каком печальном состоянии находятся ногти у 99% актрис современного кинематографа. Или к примеру, актриса, которая сыграла роль Ирэн Адлер в сериале "Шерлок" сделала правильный выбор и носила именно красные ногти, но в кадре это смотрелось не очень - слишком длинные и не самой удачной формы. 
На мой вкус эти ногти не зашли) это не слишком заметно на фото, но вот в кадре этот маникюр вызывал у меня отторжение, впрочем как и сама актриса))

Делитесь своим мнением на этот счёт - каким бы стал ваш выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий